Восьмой региональный конкурс педагогического мастерства
Состоялся восьмой региональный конкурс педагогического мастерства «Культурологический марафон» 2023-2024г. Цель марафона: выявление педагогов с активной жизненной позицией, нестандартным мышлением, творческими способностями, активной социальной позицией. Одной из задач марафона является поддержка индивидуальной инициативы преподавателей, направленной на применение в учебном процессе инновационных образовательных технологий. 13 февраля в рамках марафона состоялся конкурс «Моё педагогическое кредо». Михалёва Г.К. приняла участие в конкурсе. Тема выступления: «Реализация социально – значимого проекта «Байкал – бесценный дар природы» в рамках обновленных ФГОС. Педагог представила опыт реализации исследовательского проекта учащимися начальной школы. Исследовательский проект направлен на приобретение учениками новых знаний о Байкале через реализацию межпредметных связей, которые дают возможность ребятам привлечь имеющиеся знания из таких предметов как окружающий мир, литературное чтение, русский язык. Слушателям предложено краткое описание проекта: второклассники участвовали в конкурсе рисунков о растительном и животном мире озера Байкал. Ребята 3 класса приготовили презентации о животных Байкала, которые обитают на дне самого глубокого пресного озера мира. Они узнали об – эпишуре байкальской и о гаммарусах. Дети сделали небольшое открытие, что именно эти байкальские рачки, являются главными чистильщиками байкальской воды. Учащиеся 4 класса – изготовили поделки динозавров, скелеты которых были обнаружены в осадочных породах 250 - 70 миллионов лет назад в районе озера Гусиное, расположенного около Байкала. По итогам реализации проекта подготовлена литературно – музыкальная композиция, оформлены стенды, ребята приняли участие в краеведческой научно- практической конференции «КраеведЛайк». Практическая значимость проекта «Байкал бесценный дар природы» состоит в том, что ученики, приобретают умения самостоятельно находить необходимую информацию о животном и растительном мире Байкал, учатся взаимодействовать с другими участниками проекта, оказывать взаимопомощь в группе в решении общих задач, приобретают умения слушать и понимать других, вступать в диалог, задавать вопросы, участвовать в дискуссии. Участие школьников в данном проекте формирует любознательность, бережное, заботливое отношение к уникальной природе озера Байкал.
Руководитель проекта: Михалёва Г.К.
Дата:18.02.2024г.
|