Тезисы лучших работ очного тура образовательного события
«Школа проектов –III сезон»
Дронова Екатерина, участница «Школы проектов – III сезон», призер конкурса, ученица 5 класса, Мегетская МБОУ «СОШ», поселок Мегет, Иркутская область.
Тема: «Шумак-источник целебной силы.»
Актуальность: человек всегда стремился и будет стремиться любыми доступными методами исцеляться от болезней и недугов, стремиться познать необъяснимые факты выздоровления на загадочном Шумаке. Почему «неходячих» людей доставляют вертолётом, а обратно они уходят пешком? Что же происходит в Шумакской долине? Существует необходимость более глубокого изучения исцеляющих факторов, либо научное опровержение этого феномена и доведение информации до широких масс.
Проблема: отсутствие информированности жителей России об уникальных свойствах загадочного Шумака.
Объект исследования: Шумак.
Предмет исследования: источники Шумака.
Цель: повышение информированности населения о лечебных свойствах вод шумакских источников.
Методический журнал «Школа проектов - III сезон. Итоги и перспективы»,стр. 118
Задачи:
1. Собрать и выполнить анализ необходимой информации по тематике проекта.
2. Посетить туристическую фирму «Шумак-тур» в городе Иркутске. Встретиться с людьми, посещавшими Шумак.
3. Проведение практической работы по определению воздействия источников Шумака на общее состояние.
4. Оформление результатов теоретических и практических исследований
5. Провести анкетирование учащихся школы по теме «Почему Шумак благотворно воздействует на организм человека».
6. Разработать презентацию по данной теме, разработать информационные буклеты для детей и родителей.
7. Провести классный час на тему «Шумак-источник целебной силы», распространить собранную информацию среди детей и родителей.
Методический журнал «Школа проектов - III сезон. Итоги и перспективы»,страница 118
Зингер Екатерина, участница «Школы проектов – III сезон», призер конкурса, ученица 5 класса, МБОУ «СОШ» №67, город Иркутск.
Тема: «Казанский кафедральный собор»
Актуальность: на уроках ОДНКНР мы познакомились с православными храмами города Иркутска. Эта тема мне показалась очень интересной, и я решила узнать историю Казанского Кафедрального собора, который в настоящее время разрушен. В Иркутске много памятников культурного наследия, но школьники плохо знают их историю.
Проблема: знакомство с архитектурным памятником позволит восполнить недостаточную информированность школьников об истории памятников культурного наследия города Иркутска.
Объект: Казанский кафедральный собор.
Методический журнал «Школа проектов - III сезон. Итоги и перспективы», стр. 119
Предмет: история строительства архитектурного памятника.
Цель: создание презентации о Казанском кафедральном соборе для ребят, посещающих уроки ОДНКНР.
Задачи:
1. Собрать в сети Интернет информацию об истории строительства Казанского кафедрального собора в г. Иркутске.
2. Посетить библиотеку «Алые паруса» в Иркутске, узнать информацию об архитекторах, которые возводили собор.
3. Сфотографировать макет Казанского кафедрального собора в городском сквере города Иркутска.
4. Взять интервью у сотрудника краеведческого музея о Казанском кафедральном соборе.
5. Разработать презентацию по данной теме для ребят, посещающих уроки ОДНКНР.
_____________________________________________________________________________
1.Методический журнал «Школа проектов -III сезон. Итоги и перспективы»
(по итогам образовательного события для талантливых детей, проведенного в рамках Всероссийского проекта «Школа Росатома») г. Железногорск. Красноярский край, 2016г.