Понедельник, 2025-06-30, 9:15 PM
Сайт учителя Михалёвой Галины Константиновны
Приветствую Вас Гость | RSS

Тезисы лучших работ очного тура образовательного события «Школа проектов –III сезон»

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тезисы лучших работ очного тура образовательного события

«Школа проектов –III сезон»

Дронова Екатерина, участница «Школы проектов – III сезон», призер конкурса, ученица 5 класса, Мегетская МБОУ «СОШ», поселок Мегет, Иркутская область.

Тема: «Шумак-источник целебной силы.»

Актуальность: человек всегда стремился и будет стремиться любыми доступными методами исцеляться от болезней и недугов, стремиться познать необъяснимые факты выздоровления на загадочном Шумаке. Почему «неходячих» людей доставляют вертолётом, а обратно они уходят пешком? Что же происходит в Шумакской долине? Существует необходимость более глубокого изучения исцеляющих факторов, либо научное опровержение этого феномена и доведение информации до широких масс.

Проблема: отсутствие информированности жителей России об уникальных свойствах загадочного Шумака.

Объект исследования: Шумак.

Предмет исследования: источники Шумака.

Цель: повышение информированности населения о лечебных свойствах вод шумакских источников.

Методический журнал «Школа проектов - III сезон. Итоги и перспективы»,стр. 118

 

Задачи:

1. Собрать и выполнить анализ необходимой информации по тематике проекта.

2. Посетить туристическую фирму «Шумак-тур» в городе Иркутске. Встретиться с людьми, посещавшими Шумак.

3. Проведение практической работы по определению воздействия источников Шумака на общее состояние.

4. Оформление результатов теоретических и практических исследований

5. Провести анкетирование учащихся школы по теме «Почему Шумак благотворно воздействует на организм человека».

6. Разработать презентацию по данной теме, разработать информационные буклеты для детей и родителей.

7. Провести классный час на тему «Шумак-источник целебной силы», распространить собранную информацию среди детей и родителей.

Методический журнал «Школа проектов - III сезон. Итоги и перспективы»,страница 118

Зингер Екатерина, участница «Школы проектов – III сезон», призер конкурса, ученица 5 класса, МБОУ «СОШ» №67, город Иркутск.

Тема: «Казанский кафедральный собор»

Актуальность: на уроках ОДНКНР мы познакомились с православными храмами города Иркутска. Эта тема мне показалась очень интересной, и я решила узнать историю Казанского Кафедрального собора, который в настоящее время разрушен. В Иркутске много памятников культурного наследия, но школьники плохо знают их историю.

Проблема: знакомство с архитектурным памятником позволит восполнить недостаточную информированность школьников об истории памятников культурного наследия города Иркутска.

Объект: Казанский кафедральный собор.

Методический журнал «Школа проектов - III сезон. Итоги и перспективы», стр. 119

 

Предмет: история строительства архитектурного памятника.

Цель: создание презентации о Казанском кафедральном соборе для ребят, посещающих уроки ОДНКНР.

Задачи:

1. Собрать в сети Интернет информацию об истории строительства Казанского кафедрального собора в г. Иркутске.

2. Посетить библиотеку «Алые паруса» в Иркутске, узнать информацию об архитекторах, которые возводили собор.

3. Сфотографировать макет Казанского кафедрального собора в городском сквере города Иркутска.

4. Взять интервью у сотрудника краеведческого музея о Казанском кафедральном соборе.

5. Разработать презентацию по данной теме для ребят, посещающих уроки ОДНКНР.

_____________________________________________________________________________

1.Методический журнал «Школа проектов -III сезон. Итоги и перспективы»

(по итогам образовательного события для талантливых детей, проведенного в рамках Всероссийского проекта «Школа Росатома»)   г. Железногорск.  Красноярский край,  2016г.

2.  http://sch95.ucoz.ru/    

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025uCoz