Методический журнал «Школа проектов - III сезон.
Итоги и перспективы»
Образовательное событие для талантливых детей «Школа проектов –III сезон» в рамках Всероссийского проекта «Школа Росатома»
Дмитрий Владимирович Протопопов, руководитель «Школы проектов – III сезон», директор МБОУ Школа №95, ЗАТО город Железногорск.
Третий год подряд образовательное событие «Школа проектов», созданное школой №95, организует мероприятие для талантливых детей в рамках Всероссийского проекта «Школа Росатома». «Школа проектов» была признана самым массовым мероприятием в прошлом учебном году из всех мероприятий для талантливых ребят, поддержанных «Школой Росатома». В проектной школе приняли участие 312 ребят, 192 педагога – научных руководителей детских проектов из 17 городов системы Росатома.
В этом году в дистанционном этапе, который завершился 07.03.2016, приняли участие 682 ребенка и 293 педагога, которые являются их научными руководителями, из 27 закрытых городов нашей страны. Самое большое количество проектов представлено нашим городом – 95 проектов, далее в числе лидеров город Новоуральск – 81 проект, Зеленогорск – 64 проекта, Удомля – 35 проектов и Лесной – 30 проектов. Все три года подряд участвуют в нашем мероприятии и уже стали корифеями нашего проекта ребята и педагоги из Мегетской школы (поселок Мегет Ангарский район), лицея №58 (город Новоуральск), Удомельской гимназии №3, а также из Северской школы №198.
Как всегда в нашей «Школе проектов» большинство участников – девочки (401 человек), значительно от девчонок отстали парни (281 человек). Самому младшему участнику «Школы проектов. III сезон» – 8 лет, она представляет поселок Мегет, а самым старшим участником стал почти 18-летний юноша из города Трехгорный.
Основными целями мероприятия являлись:
– выявление и развитие одаренности, познавательных, организаторских, художественных способностей и талантов учащихся, проживающих в городах-участниках проекта «Школа Росатома»;
– стимулирование интереса учащихся к изучению учебных предметов, выявление и развитие умений и навыков проектной деятельности;
– привлечение внимания педагогов, руководителей образовательных учреждений к развитию проектного подхода к обучению, внедрению современных педагогических, информационных технологий в образовательный процесс.
__________________________________________________________________
1.Методический журнал «Школа проектов -III сезон. Итоги и перспективы»
(по итогам образовательного события для талантливых детей, проведенного в рамках Всероссийского проекта «Школа Росатома») г. Железногорск. Красноярский край, 2016г.