Публикации учащихся в Сборнике тезисов «Юный исследователь»
По итогам работы конференции «Юный исследователь» составлен электронный Сборник тезисов, в котором дано краткое описание работ, представленных на XII муниципальной конференции младших школьников «Юный исследователь».
Многогранность творчества И.К. Айвазовского
автор: Р. Валерия, 3 класс, руководитель: Михалёва Г.К.
Творчество И.К. Айвазовского уже более ста лет вызывает у людей глубокий интерес и чувство восхищения. Прославленный маринист был выдающимся мастером живописи второй половины прошлого века и остается одним из самых популярных и любимых народом художников. Его творчество принесло ему необыкновенную мировую популярность.
Цель работы: знакомство с творчеством великого художника.
Гипотеза: предположим, что главной темой творчества И.К. Айвазовского является море.
Объект исследования - творчество Ивана Константиновича Айвазовского.
Предмет исследования - яркие образы произведений Айвазовского.
Проведя данное исследование, я пришла к выводу: Главные герои картин Айвазовского — морские пейзажи во всём многообразии своих проявлений: утренний штиль, волшебная тишина южной знойной ночи, закаты и морские бури с кораблекрушениями. Живописные традиции И.К. Айвазовского, созданные им более ста лет назад, живут и в нашу эпоху в творчестве художников маринистов.
Следовательно, моя гипотеза, о том, что главной темой творчества И.К. Айвазовского является море – не подтвердилась. Творчество И.К. Айвазовского многогранно и его необходимо изучать на уроках изобразительного искусства, классных часах и во внеурочной деятельности.
1. Сборник тезисов XII муниципальной конференции младших школьников «Юный исследователь», Ангарск, 2018 / страница 53 - 54
Пришли святки – начинаем петь колядки
автор: М. Юля, 3 класс, руководитель: Мамрукова И. И.
С возрастом начинаешь задумываться, почему каждый праздник мы соблюдаем какие-то традиции. Например, на Масленицу сжигают чучело и пекут блины, почему вешают на елку золотые шары и маленькие игрушки и т.д. А также в нашей стране очень много старинных праздников, историю и традиции которых люди начинают забывать, даже родители не всегда знают об истоках таких праздников.
Цель работы: создания сценария и проведение в классе праздника «Святки».
Гипотеза: предположим, что традиции праздника Святки забываются старшими поколениями, а мои сверстники, практически, ничего не знают о праздничных днях между Рождеством и Крещением.
Объект исследования - праздник Святки.
Предмет исследования – традиции праздника Святки.
Проведя данное исследование, я пришла к выводу: Святками или святыми днями называют 12 праздничных дней между Рождеством и Крещением. По традиции в святки принято посещать близких, знакомых, друзей и дарить подарки. Выявлено, что ребята, практически, ничего не знают о празднике Святки. О святочных традициях и обычаях знают несколько детей. Создание сценария праздника «Святки» помогло изучить традиции праздника и разработать информационный буклет.
Следовательно, моя гипотеза, о том, что традиции праздника Святки забываются старшими поколениями, а мои сверстники, практически, ничего не знают о праздничных днях между Рождеством и Крещением – подтвердилась. В ходе исследовательской работы был собран интересный материал о традициях и обычаях праздника Святки, о том, что существует несколько святочных обрядов: гадание, игрища, колядки, ряженье.
1. Сборник тезисов XII муниципальной конференции младших школьников «Юный исследователь», Ангарск, 2018 / страница 54. Сборник опубликован на сайте Начальное общее образование Ангарского городского округа http://noo38.ru/
Автор: Михалёва Г.К.
Дата: 29.06.2018г. |