ХХI Всероссийский конкурс педагогов
Завершился ХХI Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России». Данный конкурс проводит Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» при участии Российской академии образования, Федерального агентства по делам молодежи, Министерства образования и науки Российской Федерации.
Цель проведения конкурса: выявление и поддержка творческих педагогов, распространение опыта эффективной образовательной деятельности по развитию интеллектуально-творческого потенциала учащихся.
Михалёва Г.К. приняла участие в номинации «Исследовательская и проектная деятельность учащихся: опыт, перспективы». Был рассмотрен вопрос «Организация исследовательской и проектной деятельности в современном общем и дополнительном образовании». Автор считает, что проектная работа - это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата в виде реального объекта или интеллектуального продукта. В проектной работе должны быть описаны конкретные планы, цели и действия для его достижения, а проектный продукт должен представлять: учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации, дидактические материалы для урока, описание учебной игры, справочники, путеводители, презентации, разработки олимпиад, конкурсов, игр.
Работая над организаций проектной деятельности младших школьников, было отмечено, что ребятам интересно реализовывать практико-ориентированные проекты. Данные проекты нацелены на решение социальных задач, отражающих интересы обучающихся. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников, который может быть использован в жизни семьи, класса, школы, поселка. В ходе реализации проектных работ, у младших школьников формируются навыки самостоятельной деятельности, навыки овладения методикой сбора и оформления материала, навыки овладения научными терминами в той области знания, в которой разрабатывается проект, формируются умения оформлять доклад, разрабатывать презентацию.
В процессе работы над проектом у ученика формируется большое количество универсальных учебных действий: проектировочные, информационные, кооперативные, коммуникативные, презентационные. Выполнение проектных работ – это один из способов развития школьников. Реализуя проект, ученик не только приобретает новые знания, но и усваивает новые способы деятельности, развивает свой интеллект, способность к творчеству.
Работа Михалёвой Г.К. отмечена Дипломом 2 степени Национальной Образовательной программы «Интеллектуально – творческий потенциал России». Регистрационный номер 1623470 от 26.02.2018г.
Информация о 21 Всероссийском конкурсе педагогов "Образовательный потенциал России" размещена на сайте
http://future4you.ru/i
Автор: Михалёва Г.К
Дата: 23.03.2018г |