Читательский дневник - средство формирования ребенка - читателя
Ведение читательского дневника – одно из требований школьной программы. Цель – научить ребенка делать выводы из прочитанного, помочь ему лучше запомнить и понять произведение. Читательский дневник способствует формированию читательских интересов младших школьников и отражает динамику развития техники чтения.
Ребята 1 а класса в рамках общешкольного Читательского марафона участвовали в конкурсе читательских дневников. Было предоставлено 19 читательских дневников. Жюри отметило лучшие работы. Девизом к читательскому дневнику М.Лилит взяла цитату А.С. Пушкина «Чтение – вот лучшее учение». В своем дневнике девочка указала дату чтения, название произведения, автора, главных героев и о чем это произведение. У.Алина и А.Нарек выполнили селфи с книгами, которые они прочитали. З.Диана отметила названия книг и фамилии авторов. Девочка прочитала несколько произведений, среди которых «Три поросенка» С.Михалкова, «Как Маша стала большая» Е.Пермяк. Алексей Д. прочитал рассказ «Филлипок» Л.Толстого и сделал иллюстрацию к произведению. Дима В. нарисовал Конька – Горбунка из сказки П.П. Ершова. София Б. приобрела печатный вариант читательского дневника, разработанного в соответствии с ФГОС. В дневнике девочка указала жанр произведения, главных героев, нарисовала любимого героя и запомнившийся сюжет. Книги не только передают информацию и содержат необходимые знания. Книги учат размышлять обо всём, что происходит в жизни. Ведь познавать мир – необыкновенно увлекательное занятие.
Классный руководитель: Михалёва Г.К.
Дата: 05.03.2020г |