Анализ участия обучающихся в жизнедеятельности школы
Ребята 4«а» класса в 2018-2019г. приняли участие во всех ключевых делах школы. Ребята участвовали в экологическом классном часе «День Байкала», в сборе макулатуры «Сдай бумагу – сделай благо» и заняли в 1 полугодии 1 место, а во 2 полугодии – 3 место, в празднике «Здравствуй, Новый год!», в конкурсе рисунков «Моя планета добра», в празднике, посвященный дню театра «Весенняя капель. Приняли участие в конкурсе «Ученик года -2019», в котором К. Катя заняла 1 место, а П. Настя -2 место.
По итогам анкетирования учащихся были выявлены наиболее интересные внеклассные мероприятия, в которых приняло участие наибольшее количество ребят. В своих анкетах ребята отметили конкурс читательских дневников «Чудо великое книга», литературную гостиную, посвященную 100- летию со дня рождения Б.В.Заходера «Поэт, сказочник, переводчик. Страна Вообразилия», конкурс «Селфи с книгой», читательский марафон и создание сборника сказок «Волшебный сундучок», Всероссийскую акцию «Читаем детям о войне», праздник «Все порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс!». Большой интерес вызвал муниципальный конкурс «Мисс Снегурочка – 2019», в котором участвовала С.Дарина, а ребята представляли группу поддержки. Обратили внимание учащиеся и на спортивные мероприятия: школьная олимпиада «Наше здоровье в наших руках» и соревнования по пионерболу среди четвертых классов.
Подводя итоги учебно- воспитательной работы, возможно сделать вывод, что ребята 4а класса активно участвовали в Международном конкурсе «Рериховские чтения», в муниципальных конкурсах, в общешкольных мероприятиях, выполняли исследовательские проекты, участвовали в региональных, дистанционных олимпиадах, в сетевом проекте «Интеллектуально – творческий потенциал России». Данные формы работы положительно влияют на развитие нравственного и эстетического становления личности учащихся.
Классный руководитель: Михалёва Г.К
Дата: 17.06.2019г. |